Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг.
Facebook из-за ошибки в расчетах завышал показатели охвата на 55%
Социальная сеть Facebook снова оказалась в центре статистического скандала. В сентябре 2016 компанию обвинили в некорректном подсчете просмотров видео, в результате чего клиенты 2 года получали завышенные показатели. В некоторых случаях погрешность составляла 60-80%. Ноябрь принес новые разочарования — неправильные показатели были обнаружены и в системе статистики Page Insights.
В прошлую среду компания выпустила пресс-релиз, в котором сообщила о том, что, начиная с мая текущего года, ошибалась в показателях органического охвата. Для 7 и 28-дневной метрики Facebook суммировал ежедневные показатели, в результате чего дублировались данные регулярных посетителей. Таким образом, данные за 7 дней были завышены на 33%, а за 28 — на 55%.
Неверные данные отмечены красным цветом.
В качестве решения проблемы Facebook изменит принцип подсчета охвата. Сейчас метрика связана с обновлением пользователем новостной ленты после чего в нее попадает определенный пост. По новой логике reach будет засчитан только при условии, что пост окажется не только в обновленной ленте, но и на экране пользователя.
Кроме этого компания намерена активно задействовать сторонние сервисы для проверки и подтверждения своих статистических данных. В качестве партнера-первопроходца Facebook представил компанию Nielsen, которая будет предоставлять бизнес-пользователям данные по Facebook Video и Facebook Live.
В релизе также говорится о том, что соцсеть исправила ошибку с подсчетом просмотров у Instant Articles, где начиная с августа показатели отличались от реальных на 7-8%.
Напомним, что накануне Facebook анонсировал запуск собственной игровой платформы — Gameroom, которая позиционируется как казуальный конкурент Steam.
Комментариев нет:
Отправить комментарий