Share it!

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Контент-план: 3 кита, на которых держится контент-маркетинг — Dark site of marketing

Контент-план: 3 кита, на которых держится контент-маркетинг — Dark site of marketing:



'via Blog this'

Контент-план: 3 кита, на которых держится контент-маркетинг

Контент-план: 3 кита, на которых держится контент-маркетинг
Несмотря на всю очевидную мощь контент-маркетинга, тысячи кейсов и терабайты гайдов, которые раскрывают потенциальные возможности взаимодействия с аудиторией посредством inbound-маркетинга, многие маркетологи продолжают утверждают, что их контент-усилия не приносят ощутимого результата.
Справедливо сказать, что такое утверждение возможно только после того, как попытка уже была совершена, а значит в процессе предварительной оценки нового коммуникационного поля, объема аудитории и ее интересов, была выявлена потенциальная маркетинговая возможность. Следовательно, причина провала кроется не в особенностях маркетинга компании или специфики целевой аудитории, а в самом подходе, а именно в отсутствии системности в нем.
Согласно опросу emarketer, только 25% маркетологов в Facebook и 16% в Twitter планируют свои действия в социальных медиа на месяц вперед, 22% маркетологов используют Twitter “на лету”, 14% постов в Facebook планируют в день публикации.
Когда дело касается социальных медиа, то планирование и тайм-менеджмент - ключ к вниманию аудитории.
Создавая контент-план, вы прокладываете маршрут на условной контент-карте от точки, где вы находитесь сейчас к желаемой бизнес-цели.
Контент-план включает в себя 3 ключевых элемента: сторонний контент, рекламный контент и уникальных контент. Баланс этих трех составляющих и частота их публикации и есть основа для планирования в контент-маркетинге.

Сторонний контент

Если уникальный контент еще находится на этапе разработки, а завоевать сердца и умы аудитории хочется уже сегодня, то начните с публикации основных событий в вашей тематике или отрасли. Таким образом, к моменту, когда вы будете готовы транслировать собственный контент, у вас сложится представление об основном функционале приоритетных медиа-площадок и понимание реакции аудитории на тот или иной тип контента.
Чтобы как-то выделится из общего потока копипасты, используйте локальные события, ищите интересные темы для публикации вокруг своего местоположения, отслеживайте новости и используйте ньюсджекинг. Словом, курируйте информационный поток для своей аудитории.
  • Включите в новостной поток информацию об отраслевых мероприятиях. Используйте эти события не только в информационных целях, а и для того, чтобы наладить связь с лидерами мнений и вовлечь их в участие в релевантных обсуждениях.
  • Используйте основные праздники в вашей категории и местоположении. Конечно, если эти события интересны вашей целевой аудитории.
  • Добавьте веселые, причудливые события. Выберите те, которые связаны с вашим бизнесом и которые привлекут внимание вашей целевой аудитории.
  • Не живите в медиа-вакууме - отслеживайте реакцию вашей аудитории и поведение конкурентов.
  • Поддерживайте связь с лидерами мнений. 

Рекламный контент

В то время, как большая часть вашей активности в Social Media должна быть свободна от коммерческого контента, стоит основательно подготовится к рекламным публикациям. Собственно, они и являются вашим бизнес-интересом, ради которого вы и занимаетесь контент-маркетингом.
  • Создавайте маркетинговые акции, связанные с вашей основной тематикой.
  • Интегрируйте рекламные сообщения в новостной поток без криков “Купи, купи, купи!”.
  • Используйте “мягкие” предложения. Если вы предложите в обмен на пользовательские данные поощрительный приз, например, электронную книгу, то сможете сформировать базу подписчиков и продолжить коммуникацию с ними в отдельном информационном канале.
  • Создавайте целевые страницы для трафика из Social Media, затем вы сможете выйти с коммерческим предложением на отдельные сегменты аудитории с помощью инструментов ретаргетинга.

Уникальный контент

Это ключевой элемент в контент-плане и, пожалуй, наиболее ресурсоемкий. Вы должны понимать, чего от вас ждет целевая аудитория, чтобы при наименьших усилиях получать максимальный отклик. Трезво оценивайте свои силы и инвестируйте в контент, который как минимум окупит свое производство. Уникальный контент можно разделить на следующие подкатегории:
  • Основные контент-маркетинговые проекты. Зачастую это массивный, дорогостоящий и долгоиграющий контент.
  • Повседневный контент: корпоративные мероприятия, PR-события, запуск продукта, новости компании и т.д.
  • Гостевой блоггинг. Используйте контент, который создает ваша аудитория. Это могут быть отзывы, юзеркейсы, истории и т.д.
  • Сезонный контент. Интегрируйте в свой контент-план текущие события, обновите и дополните информацию, добавьте актуальные иллюстрации.
  • Обновленный контент. Проведите ревизию вашего контента, откорректируйте и используйте его повторно.

Правильный баланс в контент-плане

Практически в каждой статье мы напоминаем об одной фундаментальной истине маркетинга: идеальные решения живут только в вашей голове, а успешные решения рождаются в результате эксперимента. В качестве основы для формирования индивидуальной модели можно использовать следующие примеры:
4-1-1
Правило 411, которое гласит, что на 1 рекламный пост должно приходится 4 образовательных или развлекательных поста.
5-3-2
5 репостов, 3 уникальных поста, 2 рекламных поста.
555+
5 репостов, 5 собственных публикаций, 5 рекламных постов. “Плюс” - пользовательский контент (гостевые посты, юзеркейсы, истории).
Золотое правило 30/60/10
30% - уникальный контент, 60% - сторонний контент, 10% - рекламный контент. 
частота публикаций

Оптимальная частота публикации контента

Теперь, когда вы определили индивидуальный баланс в контент-плане, на следующем шаге необходимо определить идеальную частоту размещения публикаций.
Согласно исследованию Content Marketing Institute, оптимальная частота публикаций в социальных сетях выглядит так:
  • Twitter - минимум 5 твитов в день.
  • Facebook, Google+, Pinterest - до 2-х постов в день.
  • LinkedIn - 1 пост в день.
  • Instagram - 1-2 поста в день.
время для публикации
Помните, что график публикаций должен соответствовать поведению вашей аудитории.

В заключение

Планирование в маркетинге - это наименее креативный процесс, но без него вы рискуете остаться наедине со своими контент-шедеврами. Надеемся, что вы нашли для себя несколько полезных советов, с помощью которых сможете повысить эффективность контент-маркетинга вашей компании. Если у вас есть какие-либо советы или вопросы - не стесняйтесь и пишите в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий