Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг.
понедельник, 10 октября 2016 г.
Сопроводительное письмо для биржи копирайтинга >>>
Доброго времени суток!
Для того, чтобы Вам было комфортнее со мной сотрудничать, предлагаю некоторую базовую информацию о себе.
Она включает лишь субъективно выбранные направления моей деятельности и абсолютно не исключает
другие. Положительный момент в том, что я инфоголик и все новое в Мире с жадностью поглощаю.
Такой себе Борис Бурда в начале своей карьеры КВН-щика.
Если будет запрос на изучение конкретной сферы жизни, науки, деятельности и.т. д. я с радостью откликнусь на него.
https://goo.gl/Xi0Fav
1. Огромный опыт использования программного инструментария.
2. Более 100 своих собственных проектов.
3. Эксперименты в белом продвижении, постоянный поиск новых методик.
4. Опыт работы копирайтером в своих проектах.
5. Постоянно трачу время на аналитику в сети, есть друзья которые сделали аналитику своей второй жизнью, обращаюсь к ним как к экспертам.
6. Есть доступ к инсайдерской информации в внутреполитической жизни страны.
7. Большой жизненный опыт и понимание "кто есть кто" в политике, финансовой и экономической деятельности страны.
8. Способность работать на "поток".
9. Усидчивость и концетрация на текущем проекте/задании.
10. Полностью обеспечен технически и программно. Огромнейший опыт в хардверном и софтверном обеспечении, практически знаком с Win, Mac, Linux на уровне администратора и в теории готов осваивать другие платформы если это того потребует.
...
https://goo.gl/Xi0Fav
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий