Share it!

вторник, 31 мая 2016 г.

4 принципа посева в социальных медиа

Мария Расцветаева и  Надежда Семенова сформулировали эти принципы.  Все они и раньше крутились в головах, но еще раз прочитать будет полезно.
А даже если вы все знаете про SMM, то трактовка посева, как любви или искусства, может заинтересовать и вас.
Интернет — это пространство личной коммуникации © Александр Клейн.



Личная коммуникация — это на самом деле единственное, что человек делает с другими людьми в этом мире, как человек. Он общается, коммуницирует, и от того, как он это делает, складывается его жизнь в мире людей.


А Интернет — это то место, где даже, казалось бы, рабочие, сугубо функциональные отношения являются отношениями личными, таково его, Интернета, свойство и главная прелесть. Поэтому и продвижение/посев информации в Сети, как работу, за которую можно получать деньги, нужно в первую очередь воспринимать, как личное общение с большим количеством незнакомых, но абсолютно настоящих, живых людей. Поэтому и подходит она не всем, а только тем, кто сам живой и настоящий.


Исходя из вышеизложенного и нашего личного опыта, мы сформулировали 4 базовых принципа посева информации в Интернет. Такого посева, который стоит потраченных на него времени сеятеля и денег заказчика. Читайте, радуйтесь и сейте на благо всех живых существ :))
Принцип первый: посев, как любовь
То, что продвигаешь, нужно любить. Чистой, светлой и искренней любовью. Потому что иначе никто не поверит, не проникнется и не пойдет смотреть, что же это такое ему предлагают. Потому что даже в Сети любовь невозможно сымитировать.
Это также означает не браться за посев той информации, в которую ты не веришь или считаешь ненужной, неправильной. “А если мне очень нужны деньги?” — спросите вы. Что ж, беритесь, но помните, вы будете предлагать людям любить и возможно платить за то, что вы сами продвигаете за деньги. Одним словом русский язык характеризует такое поведение, как сутенерство.
Бонусом в продвижении только импонирующих вам проектов, товаров и брендов является легкость, с которой вы сможете рассказывать о них людям. И сама работа будет идти быстрее.
Принцип второй: посев, как искусство
Говорить о продукте/бренде и своей любви к нему необходимо в такой форме, чтобы в целом сообщение несло ЦЕННОСТЬ аудитории. Даже если вы продвигаете новое бомбезное натуральное мыло в сообществе любителей бомбезного натурального мыла, и можно обойтись фото и одним-двумя предложениями, нужно, чтобы эти два предложения и фото были оформлены в идеальный с точки зрения оформления и изложения пост. А если это же мыло продвигать там, где тема гигиены не очень близка (но моются-то все), то ценность сообщения нужно повышать за счет юмора, фишек разных, через создание общего обзора, где ваш продукт включен как часть и т.д. и т.п.
Невнимательное отношение или игнорирование этого принципа приводит к тому, что вместо ценности создается геморрой. Для смотрителей/модераторов, которым приходится приводить в порядок ваше “творчество”, для пользователей, которым нужно сократить пару десятков мышц, чтобы поморщиться, сказать “фу, спам” и пролистать страницу дальше, и, наконец, для заказчика, который заплатил за красивое продвижение, а получил дурно-пахнущее нечто. Нетрудно догадаться, что большая часть смотрителей/модераторов просто удалит или не пропустит в сообщество пост, пользователи проигнорируют его, а заказчик не захочет за такое продвижение платить. В общем, все как в жизни: мусорить нельзя! Одним из не совсем очевидных последствий такого поведения является то, что у каждого интересного сообщества или форума должен быть один или несколько смотрителей, чья работа заключается в выгребании такого мусора. Это неприятно, раздражает, и в конечном итоге тормозит развитие Интернета, как пространства, напоминаем, личной коммуникации.
Принцип третий: посев, как понимание и приятие
Для того, чтобы точнее оценить и не ошибиться, что же является ценным для аудитории, прежде чем действовать на площадке, необходимо ее изучить:
а) зарегистрироваться;
б) прочитать правила постинга;
в) прочитать что там ещё пишут и как комментируют;
г) понять от чего местные участники/форумчане тащатся, найти для себя в этом ценность и протащиться тоже! :)
д) возможно, спросить разрешения у смотрителя/администратора/модератора ЗАРАНЕЕ на публикацию вашего материала.
Из этого принципа вытекает, что самая лучшая кандидатура для работы по посеву, особенно по срочному — это человек, который тусит в различных социальных сетях и форумах по собственной доброй воле. Тогда он там свой, и доверие к его сообщениям гораздо выше, кроме того это экономит время на то, чтобы набрать кармы или нужное количество сообщений.
Добавлю здесь также, что в одном сообществе/форуме/блоге за один конкретный посев должен быть один конкретный пост. Иначе спам, позор и провокация.
Принцип четвертый: посев, как ответственность
Поддерживать диалог с теми, кто хоть как-то отреагировал на ваши сообщения. Подписаться на комментарии, отвечать на них, разъяснять и говорить “спасибо”. Не бросать даже после окончания проекта! Поддерживать коммуникации вокруг всех ваших постов («выбросов»). Везде, где вы закрутили процесс — необходимо ЛИЧНО присутствовать, а не оставлять сообщения как бот (робот).
Таким образом, вы не только проявляетесь, как человек, но и выказываете благодарность и уважение людям, которые зашли посмотреть, что же это вы там продвигаете. В конечном итоге, именно за это вам и платят.
Будьте Личностью в Сети, а не “представителем бренда”!
Соблюдая эти 4 принципа, вас ждет статус профессионального и эффективного сеятеля, а также почет и благость за сохранение чистого Интернет-пространства.
Мария Расцветаева и  Надежда Семенова специально для [info]dobr_consulting

Генеральный директор
Агентство для агентств Smopro

пятница, 19 февраля 2016 г.

відгук для просперо

НТС Desire SV T326e

Смартфоны с функциями 2-ух Sim-карт есть на полках довольно длительное время, однако поначалу относились они к экономному классу. Наверное разумно, так как сходственные телефонные аппараты покупались для работы, а никак не веселий. Этим телефонный аппарат уменьшал расход бюджета спасая от операторов-жмотин. Главная толпа таковых приборов выпускалась никак не А-класса брендами, но время устанавливает собственные условия - Dual Sim-телефоны стали знаменитыми и в том числе и жизненно важными, и чрез некое время родное в идение таковых приборов проявили и наиболее большие инвесторы IT-базара.

Ликбез телефона НТС Desire SV T326e
С 2012 года в перечень фирм, издающих телефоны с помощью 2-ух Sim-карт, присоединилась и НТС. Теснее к осени портфолио фирмы пополнилось 2-мя моделями: НТС Desire V и НТС Desire SV. Крайний из их стал усовершенствованной версией "предка" и наиболее ярким телефоном в собственном классе.

Дизайн и эргономика
Корпус НТС Desire SV исполнен из высококачественной, тактильной пластмассы. Верхняя и нижняя границы незначительно скошены, наверху располагаться аудиоразъем и клавиша включения телефона, на нижней границы - микрофон и порт microUSB. Качество аудио подсистем непревзойденное! Звук в больших обшюраторах отключает от мира полностью, и в доль трасс и метро, шумном месте. И вместе с тем малейшие градации звука передаются идеально.
Качелька регулировки уровня звука - справа. На ней еще подвязана функция входа в сервисное меню. Дизайнерское бюро HTC работает на славу! Я ни одну марку из техно сектора не люблю так сильно как "ХТЦ", как иногда его именует публика.
А дорого стоит народная молва. Некоторое брендированое устройство зовется так, что на приличном сайте не напишешь.

Задняя съемная крышка снабжена покрытием soft touch, никак не мешает, напротив же, не дает приспособлению соскальзывать в руке. В верхней доли панели размещен маленький выступ, на котором располагаться микрообъектив 8-мегапиксельной камеры, вправду, совсем высочайшего качества, ергономичен. Ниже нанесен логотип производителя, а внизу расположилась перфорация главного динамика и фирменное лого фирмы beats audio, технологии которой применены в исследованию телефона. Кстати о птичках, в одно время в комплекте шли наушники упомянутой компании, известной тем, что цена на ее девайс может обойтись в половину стоимости телефона.

Перед крышкой размещены слоты для 2-ух microSIM и слот памяти microSD, для их подмены вытаскивать АКБ совершенно не нужно, что избавляет от кучи хлопот. Отчего это незатейливое расположение никак не прибывало в основной массе умов инженеров до сих времен?

Выпуск №191. Как использовать Twitter для развития бизнеса

Сегодняшний выпуск рассылки будет посвящен Twitter. Мы разберемся, кто пользуется этой социальной сетью, какому бизнесу она будет полезна, и как себя здесь вести. Также посмотрим на тех, кто успешно ведет аккаунт в Twitter, и получает выгоду.

Специфика

Основная особенность Twitter в том, что он очень быстро обновляется. Этому благоприятствует формат публикаций — всего 140 символов текста. Пользователь быстро читает и молниеносно делится информацией, если она интересна.
Аккаунты у всех, с кем вы работаете над общим проектом, могут стать хорошей площадкой для привлечения клиентов и обмена интересной информацией.

Аудитория

Пользователи Twitter — это люди, которые следят за новинками, близки к IT, активно мониторят новости или любят делиться мнением, а также комментировать точку зрения других людей. Здесь много политиков и тех, кто пристально следит за их деятельностью.
Поклонники звезд, у которых есть Twitter, вслед за кумиром создают учетные записи. Здесь популярны сплетни, слухи, «утки» и споры на различные темы. Эти обсуждения часто превращаются в массовые прецеденты и мигрируют в другие соцсети.

Чем полезен Twitter?


  1. Возможность делиться с восприимчивой аудиторией новостями или новинками, если таковые у вас регулярно появляются.
  2. Не обязательно использовать изображения и, наоборот, успешно выбранная единственная картинка подчас дает невероятный отклик.
  3. Отсюда проще переводить пользователей на сайт с помощью короткой интригующей подводки и ссылки. Здесь это приемлемый формат, который не вызывает подозрений.
  4. Если ЦА вашего товара пользуется Twitter, значит она будет лояльна и к вашему бизнесу, именно благодаря тому, что она специфична.
  5. Хэштеги, которые популярны у пользователей. Благодаря им вы можете увеличить охват.
  6. Все аккаунты открыты, поиск потенциальных и уже имеющихся клиентов достаточно прост.
  7. Хорошие условия для ситуативного маркетингаработе с репутацией, организации саппорта.

Какой формат?

Здесь лучше выбрать для публикации, все, что делает вас ближе к пользователям. Например, то, как вы производите свой продукт, упаковываете его перед отправкой клиенту, выбираете цвет коробки или переезжаете в новый офис. Напрямую в Twitter у вас вряд ли купят, но сделать его эффективным этапом воронки вполне возможно.
Кроме того, активно используйте темы, которые интересны вашей аудитории. Если сегодня премьера нового сезона популярного сериала, долгожданный концерт или презентация книги, показывайте, что вы в теме.
Twitter может стать неотъемлемой частью коммуникации между компанией и пользователями. Например, МУЗ-ТВ, объявляя победителя, вместо того, чтобы сказать его имя со сцены, сфотографировал содержимое конверта и выложил это фото в Twitter. Тот, у кого был аккаунт, узнал имя победителя через несколько секунд, другие были вынуждены ждать, когда ведущие скажут его со сцены.

Как оформить и вести

Помните: аккаунт нужно вести осторожно и все делать правильно. За активные подписки вас могут заблокировать буквально сразу. Массфолловинг станет довольно рискованным экспериментом. Выберите аккаунты для добавления по степени важности:

  • клиенты;
  • партнеры, коллеги, поставщики;
  • конкуренты;
  • компании рядом с вами;
  • ваши друзья, не связанные с вашим бизнесом.

Имеющиеся контакты в адресной книге вы можете импортировать и подписаться на тех, чей e-mail у вас есть.


Создание аккаунта в Twitter интуитивно понятно. Нужно выбрать имя пользователя, которое будет дублировать название сайта, или ваше собственное имя, если ваша личность хорошо известна. Также это логично, если у вас уже есть раскрученный личный аккаунт в другой соцсети.
Фото профиля — или ваш портрет, или логотип. Также у каждого аккаунта есть возможность добавить изображение в шапку (через «Изменить профиль»). Изображение должно быть ярким и качественным, также следите, чтобы оно быстро загружалось и страница не «тормозила».


Выберите цвет темы, чтобы он выгодно контрастировал, дайте информацию о вас и вашем бизнесе, обязательно укажите, где вы находитесь, если это принципиально, добавьте адрес сайта. Не забудьте про ключевые слова, по которым вас будут находить. Выбрать лучшие вам помогут аккаунты конкурентов и Яндекс.Wordstat.


Ставьте тэги в своих твитах, отделяйте ссылки от основного текста:


Пишите больше о людях и событиях, нежели о товарах, тэгайте тех, кого читаете. Благодарите за покупку, отзыв, помощь, сотрудничество или просто обращайте внимание того, кому новость будет интересна.


Если вы претендуете на звание интересного и честного аккаунта, где ваши клиенты могут высказаться, делайте ретвиты записей о себе. Стимулируйте написание откликов.


Благодаря поиску по названию аккаунта и ключевым словам, можно отследить упоминания и ответить автору твита. Многие компании ведут открытую переписку с пользователями в Twitter, предоставляя техподдержку. Так улаживаются конфликтыи пользователь удовлетворен, что его жалоба или обращение не скрыто в личной переписке.


Используйте кнопки социальных сетей на своем сайте.


Общайтесь — оставляйте комментарии, упоминайте тех, кто вас хорошо знает или лоялен. Будьте активны, но всегда придерживайтесь одной линии. Помните, что вы ведете этот аккаунт не для себя, а для пользы бизнесу. Сделайте интересным аккаунт, который привлечет и направит к вашему бизнесу.
Закрепите запись, которая получила наибольшее количество лайков. Каждый, кто будет заходить на вашу страницу, будет видеть этот твит.
Изучайте, на кого подписаны ваши клиенты. Выберите десяток постоянных и посмотрите их подписки, выберите самые популярные, и тоже подпишитесь, комментируйте записи.
Личные сообщения вы можете отправлять только тем, у кого с вами взаимная подписка. Злоупотреблять ими не нужно, даже несмотря на то, что ограничений по количеству символов в ЛС нет.
Используйте минимум профессиональной информации о себе, акцентируйте на том, какие проблемы вы решаете и какую пользу приносите.
Публикуйте регулярно, а не как можно больше. Лучше пара постов в день, чем 10 штук, но один раз в месяц.
Вы можете настроить кросспостинг в Twitter из других соцсетей. Но твиты лучше продумывать и публиковать специально под площадку. Например, вы можете настроить экспорт постов из «ВКонтакте». Также обратите внимание на сервисы, которые позволяют постить сразу в несколько социальных сетей — Buffer, Hootsuite, Фидмэн и др.


При наличии аккаунта в Twitter целесообразно иметь сообщества в Facebook иYoutube. Так вы сможете максимально охватить нужную вам аудиторию.

Реклама в Twitter

Существует три вида рекламы, которые можно использовать для бизнеса — Promoted Accounts, Tweets и Timelines. Вы можете указать ссылку на свой сайт, определить таргетинг по ключевым словам, вашим фолловерам или тем, кто потенциально схож с ними. Вы можете использовать свою базу e-mail и телефонов, чтобы показывать рекламу этим людям.
Если вы используете Promoted Accounts, то сначала платите за привлечение фолловеров с определенными интересами. Здесь также есть возможность таргетинга.
При использовании любого вида рекламы обращайте внимание на настройки бюджета, цену бидов и время кампании, иначе можно потратиться без получения результата. Работайте аккуратно и вручную, перестраховывайтесь, и вы поймете, как делать правильно.
Также Twitter предлагает мобильную рекламу, которая довольно неплохо воспринимается пользователями. Отличительная особенность — реклама будет показана каждому пользователю, вне зависимости от того, во сколько он будет онлайн.
Для рекламы мобильных приложений с возможность перехода и скачивания социальная сеть предлагает App Promotion Ad.
Сейчас ведется работа по внедрению преимум-видеорекламы, которая будет отображаться вверху ленты. Такой формат будет интересен крупным игрокам.

Полезные материалы



Выводы

Twitter полезен, если вы готовы строить хорошие долгосрочные отношения со своими клиентами. Он вряд ли принесет заметную пользу, если вы будете использовать его как единственный канал коммуникации с клиентами.