Выпуск №191. Как использовать Twitter для развития бизнеса
Сегодняшний выпуск рассылки будет посвящен Twitter. Мы разберемся, кто пользуется этой социальной сетью, какому бизнесу она будет полезна, и как себя здесь вести. Также посмотрим на тех, кто успешно ведет аккаунт в Twitter, и получает выгоду.Специфика
Основная особенность Twitter в том, что он очень быстро обновляется. Этому благоприятствует формат публикаций — всего 140 символов текста. Пользователь быстро читает и молниеносно делится информацией, если она интересна.Аккаунты у всех, с кем вы работаете над общим проектом, могут стать хорошей площадкой для привлечения клиентов и обмена интересной информацией.
Аудитория
Пользователи Twitter — это люди, которые следят за новинками, близки к IT, активно мониторят новости или любят делиться мнением, а также комментировать точку зрения других людей. Здесь много политиков и тех, кто пристально следит за их деятельностью.Поклонники звезд, у которых есть Twitter, вслед за кумиром создают учетные записи. Здесь популярны сплетни, слухи, «утки» и споры на различные темы. Эти обсуждения часто превращаются в массовые прецеденты и мигрируют в другие соцсети.
Чем полезен Twitter?
- Возможность делиться с восприимчивой аудиторией новостями или новинками, если таковые у вас регулярно появляются.
- Не обязательно использовать изображения и, наоборот, успешно выбранная единственная картинка подчас дает невероятный отклик.
- Отсюда проще переводить пользователей на сайт с помощью короткой интригующей подводки и ссылки. Здесь это приемлемый формат, который не вызывает подозрений.
- Если ЦА вашего товара пользуется Twitter, значит она будет лояльна и к вашему бизнесу, именно благодаря тому, что она специфична.
- Хэштеги, которые популярны у пользователей. Благодаря им вы можете увеличить охват.
- Все аккаунты открыты, поиск потенциальных и уже имеющихся клиентов достаточно прост.
- Хорошие условия для ситуативного маркетинга, работе с репутацией, организации саппорта.
Какой формат?
Здесь лучше выбрать для публикации, все, что делает вас ближе к пользователям. Например, то, как вы производите свой продукт, упаковываете его перед отправкой клиенту, выбираете цвет коробки или переезжаете в новый офис. Напрямую в Twitter у вас вряд ли купят, но сделать его эффективным этапом воронки вполне возможно.Кроме того, активно используйте темы, которые интересны вашей аудитории. Если сегодня премьера нового сезона популярного сериала, долгожданный концерт или презентация книги, показывайте, что вы в теме.
Twitter может стать неотъемлемой частью коммуникации между компанией и пользователями. Например, МУЗ-ТВ, объявляя победителя, вместо того, чтобы сказать его имя со сцены, сфотографировал содержимое конверта и выложил это фото в Twitter. Тот, у кого был аккаунт, узнал имя победителя через несколько секунд, другие были вынуждены ждать, когда ведущие скажут его со сцены.
Как оформить и вести
Помните: аккаунт нужно вести осторожно и все делать правильно. За активные подписки вас могут заблокировать буквально сразу. Массфолловинг станет довольно рискованным экспериментом. Выберите аккаунты для добавления по степени важности:- клиенты;
- партнеры, коллеги, поставщики;
- конкуренты;
- компании рядом с вами;
- ваши друзья, не связанные с вашим бизнесом.
Имеющиеся контакты в адресной книге вы можете импортировать и подписаться на тех, чей e-mail у вас есть.
Создание аккаунта в Twitter интуитивно понятно. Нужно выбрать имя пользователя, которое будет дублировать название сайта, или ваше собственное имя, если ваша личность хорошо известна. Также это логично, если у вас уже есть раскрученный личный аккаунт в другой соцсети.
Фото профиля — или ваш портрет, или логотип. Также у каждого аккаунта есть возможность добавить изображение в шапку (через «Изменить профиль»). Изображение должно быть ярким и качественным, также следите, чтобы оно быстро загружалось и страница не «тормозила».
Выберите цвет темы, чтобы он выгодно контрастировал, дайте информацию о вас и вашем бизнесе, обязательно укажите, где вы находитесь, если это принципиально, добавьте адрес сайта. Не забудьте про ключевые слова, по которым вас будут находить. Выбрать лучшие вам помогут аккаунты конкурентов и Яндекс.Wordstat.
Ставьте тэги в своих твитах, отделяйте ссылки от основного текста:
Пишите больше о людях и событиях, нежели о товарах, тэгайте тех, кого читаете. Благодарите за покупку, отзыв, помощь, сотрудничество или просто обращайте внимание того, кому новость будет интересна.
Если вы претендуете на звание интересного и честного аккаунта, где ваши клиенты могут высказаться, делайте ретвиты записей о себе. Стимулируйте написание откликов.
Благодаря поиску по названию аккаунта и ключевым словам, можно отследить упоминания и ответить автору твита. Многие компании ведут открытую переписку с пользователями в Twitter, предоставляя техподдержку. Так улаживаются конфликтыи пользователь удовлетворен, что его жалоба или обращение не скрыто в личной переписке.
Используйте кнопки социальных сетей на своем сайте.
Общайтесь — оставляйте комментарии, упоминайте тех, кто вас хорошо знает или лоялен. Будьте активны, но всегда придерживайтесь одной линии. Помните, что вы ведете этот аккаунт не для себя, а для пользы бизнесу. Сделайте интересным аккаунт, который привлечет и направит к вашему бизнесу.
Закрепите запись, которая получила наибольшее количество лайков. Каждый, кто будет заходить на вашу страницу, будет видеть этот твит.
Изучайте, на кого подписаны ваши клиенты. Выберите десяток постоянных и посмотрите их подписки, выберите самые популярные, и тоже подпишитесь, комментируйте записи.
Личные сообщения вы можете отправлять только тем, у кого с вами взаимная подписка. Злоупотреблять ими не нужно, даже несмотря на то, что ограничений по количеству символов в ЛС нет.
Используйте минимум профессиональной информации о себе, акцентируйте на том, какие проблемы вы решаете и какую пользу приносите.
Публикуйте регулярно, а не как можно больше. Лучше пара постов в день, чем 10 штук, но один раз в месяц.
Вы можете настроить кросспостинг в Twitter из других соцсетей. Но твиты лучше продумывать и публиковать специально под площадку. Например, вы можете настроить экспорт постов из «ВКонтакте». Также обратите внимание на сервисы, которые позволяют постить сразу в несколько социальных сетей — Buffer, Hootsuite, Фидмэн и др.
При наличии аккаунта в Twitter целесообразно иметь сообщества в Facebook иYoutube. Так вы сможете максимально охватить нужную вам аудиторию.
Реклама в Twitter
Существует три вида рекламы, которые можно использовать для бизнеса — Promoted Accounts, Tweets и Timelines. Вы можете указать ссылку на свой сайт, определить таргетинг по ключевым словам, вашим фолловерам или тем, кто потенциально схож с ними. Вы можете использовать свою базу e-mail и телефонов, чтобы показывать рекламу этим людям.Если вы используете Promoted Accounts, то сначала платите за привлечение фолловеров с определенными интересами. Здесь также есть возможность таргетинга.
При использовании любого вида рекламы обращайте внимание на настройки бюджета, цену бидов и время кампании, иначе можно потратиться без получения результата. Работайте аккуратно и вручную, перестраховывайтесь, и вы поймете, как делать правильно.
Также Twitter предлагает мобильную рекламу, которая довольно неплохо воспринимается пользователями. Отличительная особенность — реклама будет показана каждому пользователю, вне зависимости от того, во сколько он будет онлайн.
Для рекламы мобильных приложений с возможность перехода и скачивания социальная сеть предлагает App Promotion Ad.
Сейчас ведется работа по внедрению преимум-видеорекламы, которая будет отображаться вверху ленты. Такой формат будет интересен крупным игрокам.
Полезные материалы
- Плюсы и минусы рекламы в Твиттере для малого бизнеса
- Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
- Подборка полезных веб-инструментов в Twitter
- Как использовать Twitter для бизнеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий