Сегодня из-за огромного количества возникших в Интернете новых сайтов Яндекс и Google усилили требования для пребывания в песочнице и прежде всего за счет периода, выделенного на старение ресурса. И сейчас годичный срок уже не может никого удивить. Однако, как правило, человек, занимающейся SEO-оптимизацией профессионально, так долго ждать не может себе позволить. Тем более, когда вопрос стоит о продвижении интернет магазина, портфолио, промо-сайтов, кадрового агентства и иных бизнес-ресурсов, которые создавались для увеличения доходов. А поэтому владельцы таких сайтов желают видеть результат сразу, как только сайт начинает свою жизнь в Интернете. Итак, как же вывести свой интернет-ресурс на первые позиции поисковой выдачи.
Способ первый – приобрести домен с соответствующими показателями ПР и ТИЦ с продолжительным сроком жизни – практически не принесет пользы, поскольку уж очень велика вероятность либо приобрести домен, уже пребывающем в фильтре, либо же оказаться под баном, загнав его самостоятельно. Подобное произойдет в тот момент, когда на новом сайте контентная часть страниц со старым содержанием (именно они и удерживали сайт на высоком уровне) будет заменена на новую, необходимую вашему бизнесу.
Как быть – способ второй – приобретать новый домен и с нуля продвигать нужные страницы, что даст возможность уже спустя несколько недель увидеть их в ТОП-10. Да, к тому же – на это обращаем ваше внимание – он действует для всех запросов, включая высокочастотные.
И чтобы не быть голословным, разберем его по этапам:
1. Делаем веб-страницы с читаемым и понятным урлом в адресной строке, предельно похожим с содержанием страницы.
2. Размещаем на страницах 100% уникальный контент, содержащий от 3тыс. до 4тыс. знаков, с дополнением уникальными изображениями (от 4 до 5), файл каждого изображения прописываем латиницей, а само имя файла необходимо создавать под подготовленное заранее ключевое слово, под дальнейшую раскрутку.
3. Оптимизируем текст под SEO-продвижение, исходя из принципа – три всевозможные формы одного ключа (например — топор, топором, по топору) на весь контент. А общее число интересующих ключей должно быть от десяти до пятнадцати.
4. Добавляем страницу в основные поисковые системы для индексации (Google, Яндекс, Рамблер и обязательно Yahoo).
5. Не откладывая в долгий ящик, на странице создаем все условия по сбору трафика – социальные сети, контекстная реклама в поисковых системах и на сайтах, социальные закладки (на сегодняшний день как раз они занимают первые позиции по привлечению трафика), контекстная и тизерная реклама в социальных Сетях.
Основная задача для молодого сайта – добиться 400-600 (это по минимуму) уникальных посещений в сутки со временем нахождения от 2-х и более минут на странице. Выполнить подобное стопроцентно реально, разумеется, преимущественно за счет существенных денежных вложений. Однако, когда вопрос стоит о простаивании прибыльного бизнеса, то они окажутся даже очень оправданы.
Достигнув подобного, страница сразу же будет отображаться в ТОП Яндекса и Google. Тем не менее, следует предупредить, что с исчезновением трафика сразу же будете наблюдать, как страница исчезла из ТОП10, а значит, необходимо в экстренном порядке на эту страницу закупать ссылки, стремясь достигнутый уровень посещаемости поддержать до индексации сайта в целом.
Приобретение ссылок осуществляется по нижеследующему принципу с учетом 3000 посещений:
— закупка ссылок (25-30) в социальных сетях Мой Мир, Одноклассники, вКонтакте. Однако, чтобы сымитировать пользовательских характер появления ссылок, желательно делать операции с не круглыми числами – 9, 15, 23! И в связи с этим все ссылки не размещать одним махом за один день, а варьировать их количеством, а то и вообще несколько дней не размещать. Создавать естественные анкоры (скажем так: наиболее свежие новости зимней моды я узнала непосредственно на этом сайте, где показано, что будет модно зимой этого года);
— закупка ссылок 20-25 на Твиттере, Фэйсбуке. Притом как без анкоров, так и с ними;
— приобретение ссылок 7-12 на блогах и сайтах с нулевым ПР и ТИЦ;
— закупка единственной ссылки на страницы социальных закладок. Однако тут существует один нюанс – если ссылка размещается в иноязычных закладках, пропишите анкор на языке, к которому относится закладка;
— как ни странно, но, тем не менее, по 1-2 ссылки на блогах и сайтах с высокими ТИЦ, однако с условием, что их размещение будет происходить не только в виде анкоров, но и в статьях с уникальным контентом;
Что получим – оказавшись в ТОП, продвигаемая страница задержится и навсегда там останется, потратив 3-4 месяцев плодотворной работы.
Некоторые советы:
Первое – не стоит собирать трафик, используя серф-сайты, им объявлена безжалостная война со стороны всех поисковых систем, и поэтому всякое сотрудничество с ними обернется непременным баном!!!
Второе – «тягаться» с конкурентами, используя такие же ключи, вы станете не за счет ТИЦ, а исключительно за счет лучшего посещения вашего ресурса.
Третье — всегда делайте ретвит своей страницы в Твиттер. Пример вывода страницы в ТОП-10 можно посмотреть на примере этой статьи как
стать блоггером тысячником когда при поиске по этому ключу уже через сутки после размещения статьи на блоге она была на 8 (!!!)
месте в goodle.com