Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг.
суббота, 19 ноября 2016 г.
пятница, 18 ноября 2016 г.
Недавно появился новый сайт в инете http://www.игра-7.рф
Топовый обзор 15-ти онлайн казино 2016 года. Сайт содержит краткое, но весьма ёмкое описание всех лучших на данный момент бездепозитных бонусов, выгодных акций, розыгрышей и многое другое...
Топовый обзор 15-ти онлайн казино 2016 года. Сайт содержит краткое, но весьма ёмкое описание всех лучших на данный момент бездепозитных бонусов, выгодных акций, розыгрышей и многое другое...
четверг, 17 ноября 2016 г.
ПО для маркетинга в сети
Все никак руки не дойдут, отсортировать действительно полезные и уникальные сервисы, а главное дающие толк и попросту незаменимые во многих (на 99%) случаях.
И так король программы Амплифр (3000 просмотров в день на основной мой блог, раскрутка поста за один день во всех основных СС)
И так король программы Амплифр (3000 просмотров в день на основной мой блог, раскрутка поста за один день во всех основных СС)
Планирование публикаций для соцсетей в календаре Амплифера
Хороший СММщик отличается от плохого тем, что ведёт календарный план. План помогает работать чуть меньше, но качественнее, отследить, равномерно ли каждая соцсеть наполняется контентом, и оценивать продуктивность всей кампании в соцсетях. Мы уже писали о том, зачем нужен календарный план, и знакомили вас с календарем Амплифера.
От теории мы переходим к наглядной демонстрации, чтобы научить вас наполнять соцсети контентом и получать максимум трафика и вовлечения от подписчиков. Вот наша инструкция по сборке календарного плана прямо в Амплифере.
Выбираем слот для публикации
Когда вы подключаетесь к Амплиферу, он анализирует показатели взаимодействия аудитории с вашей страницей и предлагает вам слоты с лучшим временем для публикации. Это то время, когда ваша аудитория активнее всего взаимодействует с контентом. Для каждого дня недели оно своё.
Если вам не подходит время, которое предлагает Амплифер, в настройках проекта задайте слоты на каждый день недели самостоятельно.
Выбираем, в какие соцсети публиковать
Можно опубликовать везде один и тот же текст, а можно написать отдельно для каждой соцсети. Не забывайте об ограничениях по размеру текста и контенту! Например, в Твиттере нельзя писать твиты длиннее 140 символов:
В Фейсбуке можно редактировать opengraph-карточки ссылок:
А вот запостить одновременно и карточку, и отдельную картинку во «Вконтакте» можно, а в Фейсбук — нет.
Публикуем
Если всё сделано правильно — сохраните готовые публикации. Амплифер опубликует всё за вас в назначенное время.
Повторяйте публикации
Один и тот же контент можно публиковать несколько раз. В Твиттере — прямо в тот же день, в Фейсбуке — через несколько дней, а во ВКонтакте — через день‑два. Это так потому, что каждый пост в соцсети увидит маленькая часть вашей аудитории. Чтобы пост увидело больше читателей, стоит повторить публикацию несколько раз. Амплифер это умеет, вот так:
Наш календарь готов!
На то, чтобы подготовить календарь на неделю для небольшой компании у вас уйдёт час. Через неделю можно будет взглянуть на результаты в отчёте в почте или в админке Амплифера. Первая неделя — бесплатно. Пробуйте!
Подписаться на:
Сообщения (Atom)