Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг.
среда, 26 октября 2016 г.
Чорні Троянди: Что такое лонгрид (ЛР)? Формально это «длинное чте...
Чорні Троянди: Что такое лонгрид (ЛР)? Формально это «длинное чте...: Что такое лонгрид (ЛР)? Формально это «длинное чтение»: любая «простынь» по любой теме любого формата, оформленная как угодно. В журналисти...
OLX Україна | Безкоштовні оголошення: Мыло ручной работы
OLX Україна | Безкоштовні оголошення: Мыло ручной работы: Мыло ручной работы Еще довольно давно я увлекся натуральными природными продуктами. Началось с ейвонивських средств для мытья, и до...
(текстовое продвижение, срок создания одна ночь, цена = 500 грн.)
отдельно мультиплатформенное продвижение = 10000 (приблизительно +100 покупателей)
(текстовое продвижение, срок создания одна ночь, цена = 500 грн.)
отдельно мультиплатформенное продвижение = 10000 (приблизительно +100 покупателей)
суббота, 22 октября 2016 г.
Двумя основными методами продвижения бизнеса в социальных медиа являются SMO и SMM
SMO (Social Media Optimization) — это совокупность мер, непосредственно направленных на привлечение целевой аудитории социальных сетей на ваш сайт. В целом SMO является оптимизацией сайта под социальные сети, то есть повышение удобства пользования вашим сайтом, повышение его привлекательности для аудитории социальных сетей и сервисов. Основными инструментами интеграции с соцсетями и являются установка на сайте виджетов и кнопок социальных медиа, таргетированная реклама в соцсетях.
Ключевые моменты: СММ, СМО, продвижение, раскрутка, блог, вконтакте, фейсбук, акция, поетапная оплата.
SMM (Social Media Marketing) — это совокупность мер, направленных на оптимальное представительство вашей коммерческой деятельности в самих социальных медиа. В отличие от SMO, данный метод не предполагает работы с целевой аудиторией на страницах вашего сайта - это работа непосредственно в социальных сетях и сервисах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)