Share it!

среда, 23 декабря 2020 г.

Быстрая настройка Google ADWORDS 2020 - Ты сможешь это сделать за 10 минут: Готов❓

 это видео будет очень быстрым потому что

в предыдущем видео написали что я лью
много воды поэтому давайте сразу к делу
поймем как создать с нуля рекламную
кампанию в google
первоначально если вы только
зарегистрировались вы пройдете через
последовательность каких-то действий
которые приведут вас вот к этому
текущему экрану у меня это в этой
последовательности нет по той причине
что я ее уже прошел в общем мы доходим
до выбора цели компании на основании
этого выбора компания будет показываться
либо не показываться по определенным
критериям нам нужны продажи нам нужны
клиенты трафик интерес узнаваемость
реклама приложения для начала если вы
еще не настроили себе конверсии не
сделали никаких дополнений не добавляли
например на сайт коды гугл аналитике
google tag manager
выбирайте трафик сайта и потом
разберетесь потом вы сможете в любом
случае из меня изменять эти настройки
далее мы выбираем тип кампании поисковая
сеть показ только в поиске гугла больше
нигде как кмс контекстно-медийная сеть
это показ баннерной рекламы вам нужно
создавать объявления с изображением
далее торговая компания для того чтобы
ее запускать вам нужен fit ваших товаров
который делает который выдает ваш сайт и
допустим ежедневно в определенное время
он обновляется и этот хит вы заливаете в
google мерчант центр
если у вас нет фидо пока оставлять так
не видео компания если вы продвигаете
свою компанию с помощью видео если у вас
может быть есть какие-то рекламные видео
соответственно нажимайте сюда а
discovery показываете вашу рекламу в
ютюбе джем или
и в других сервисах для начала выбираем
как всегда поисковую сеть пишем адрес
нашей компании сюда для примера пишу
свой блог вы же пишете свой адрес
поехали дальше цель трафик название
компании
test1 поисковая сеть контекстно-медийная
сеть выключается для кмс вы отдельно
можете всегда настроить рекламную
кампанию по тому же принципу который
сейчас я показывала таргетинг аудитории
украина либо выбирать любые
местоположения которые вам нужны языки
это язык браузера башки ваш клиент может
по использовать абсолютно любой язык
поэтому оставляем все аудитории если
брать
а настраивали аудитории то здесь у вас
появится список
аудитории если нет можно пока не
выбирать в любом случае для поисковой
рекламы аудитория не актуальны бюджет
сколько вы будете тратить конкретно на
эту компанию ежедневно 5 долларов
например что мы делаем какие ставки
расчет ставок
если у нас трафик у нас не настроенной
конверсии мы хотим получать клики
человек когда видит наше объявление
нажимает на него и переходит по нашему
объявлению на нашу страничку так предел
максимальной цены за клик если мы
допустим хотим получать 100 кликов в
день то нам нужно поставить 001
правильно нет неправильно например у нас
вот так 100 клика в день так что-то
запутался 5 разделить на 0 0 2
это 250 кликов ну например в любом
случае эта цена потом будет
редактироваться потому что вы не знаете
сколько вы будете оплачивать например
приставки 0 0 2 и 5 долларов вы получите
250 кликов но скорее всего вы не получит
и потому что стоимость за клик будет
выше так дополнительные ссылки вы можете
настроить добавляю сюда описание но
здесь нужно помнить что каждый каждая
дополнительная ссылка будет
рассматриваться отдельно модератором и
разрешаться либо нет сохранить и
продолжить далее сверху мы видим что мы
находимся на первом шаге далее мы
находимся
переходим на второй шаг здесь важно
заметить что я не подготовил файл
который собирался подготовить ничего
страшного сейчас его подготовлен давайте
представим что у нас есть категории
товаров я имею ввиду товаров потом идет
идет подкатегория
подкатегория один так категория 1 может
состоять из двух подкатегорий категория
1
подкатегория 2 короче здесь принцип
понятен я думаю что это вот это все вода
это я не буду уже продолжать в общем вы
поняли что это значит категория 1
категория 1 это может быть бытовая
техника под категория 1 холодильники
подкатегория 2 телевизоры категория 2
это может быть мелкая бытовая техника
подкатегория один что у меня хуй там
блендеры
это у нас микроволновки это у нас
допустим круг крупная техника
холодильник телевизор мелкая техника
толстый блендер мы создали компанию
компания это в данном случае у нас
крупная техника ее надо было назвать
крупная техника
далее группа объявлений каждая группа
объявлений каждая категория следующие в
данной терминологии она идет
подкатегория вот категория это у нас
группа объявлений в этой группе
объявления мы будем рекламировать
холодильник следующую группу объявлений
вы можете создавать отдельно по тому же
принципу в той же компании вы заходите в
компанию создаете группу объявлений с
наименованием телевизор вот и все сюда
вы добавляете ключевые слова ключевые
слова которые вам предлагают
первоначально вот этот помощник далее вы
можете редактировать удалять добавлять
эти все ключевые слова с помощью
инструментов и настроек планировщик
ключевых слов в данном случае мы не
будем рассматривать планировщик ключевых
слов потому что он заслуживает
отдельного видео и вы будете говорить
что это вода поэтому я пишу сюда купить
холодильник купить холодильник маленькие
встроенный добавляю все здесь важно
помнить что нужно ставить оператор
ключевых слов если у нас стоит купить
холодильник без кавычек без скобок
значит это широкое соответствие про
соответствия ключевых слов смотрите в
правом верхнем углу дополнительное видео
которым я все подробно расписал
рассказал купить холодильник
соответственно объявление будет показано
по максимальному разбросу
ключевых слов даже с ошибками если мы
напишем или мы напишем купить большой
холодильник объявления тоже будет на
будет показана например мы составили
несколько ключевых слов мы добавили
операторы
специальные вот этот модификатор
широкого соответствия говорит плюсик о
том что в данном случае
ключевое слово должно обязательно
присутствовать запрос если она не будет
вопросе присутствовать значит объявления
не покажутся
с права мы видим сколько примерно кликов
день мы получим сколько мы потратим
денег 051 очень хороший показатель
кстати 0 но
один цент 1 цент за холодильник я думал
что будет дороже то есть вот можно
попытать по этой рекламе можно уже
продавать холодильнике но чувствую что
мне какой-то подвох ладно не об этом
речь также здесь мы можем выбрать тип
группы объявлений стандартные либо
динамически стандартные это стандартный
текст объявления будет зафиксирован
динамический текст объявления будет
меняться на нам нужно создавать будет
больше описаний больше объявлений для
того чтобы система кабинет комбинировал
а наше описание для того чтобы получить
максимально продающие рекламное
объявление добавили ключевые слова
сохраняем продолжаем дальше создание
объявления это конкретно то что увидит
ваш пользователь потенциальные клиенты
либо человек которого вы хотите заменить
на ваш сайт
увидит тексты и заголовке объявления
которые вы можете записывать вот сюда
заголовок 1 2 3 в данном случае он будет
показан как на примере
на мобильных устройствах через
вертикальную черту в данном случае мы
увидим компьютер как выглядит на
компьютере и так мы пишем купите
холодильник в данном случае я не являюсь
копирайтером и являюсь человеком который
примерно пишет текст для рекламных
объявлений если вы хотите продавать
холодильнике конечно же так не надо
писать то есть нужен только тот текст
который по вашему мнению продаст
холодильник 3 заголовок он обычно не
используются но его рекомендуют
заполнять по рекомендациям самого гугла
великого гугла так заголовок 3 акция для
и важно помнить что каждая строка имеет
ограниченное количество символа в данном
случае 30 google постоянно меняют
правила поэтому постоянно приходится
записывать новые видео
но это не страшно здесь путь один путь
два это то что отображается это что
видит клиент например здесь будет указан
ваш магазин интернет магазин путь один
это техника . не ну не знаю не стоит
ставить потому что потому что . будет
поставлена автоматически как видно сто
два символа я переборщил переходите
используйте код я думаю что можно так
написать люди поймут используйте код при
покупке google ads то есть они должны
ввести во время оформления заказа этот
код 30 процентов актуально 10 минут то
есть человек должен за 10 минут купить
холодильник обычно для тестирования
создается по несколько рекламных
и сейчас мы можем закончить это и
добавить следующее объявление либо
нажать готово также можно здесь нажать
на новое объявление для того чтобы
создать еще одно которая будет рад
которая будет заходить в ротацию с
предыдущим для чего это надо например
google показывают в режиме оба теста
одно объявление одной партии людей 2
объявления второй партии людей какая
партия людей максимально клика это
объявление он и будет показывать чаще
удалить сохранить компания готова вот
этой все переходим компании слева видим
наш тест 1 в группах объявлений видим
наш холодильник в обзоре компании
видим что тест 1 присутствует активен
включен когда мы перейдем компании в
поисковой сети мы увидим все компании мы
и мы поймем что здесь можно
переименовать компанию test1 в ту
компанию которая вам подходит в нас в
данном случае были крупная техника
это когда будет работать ваше рекламное
объявление
извините приостановлю потому что если он
разрешит показывать то мой сайт будет
будет рекламироваться по холодильникам
это когда будет показана ваши рекламные
объявления пойдут клики и показы вот
здесь будет все заполнено столбцы вы
сможете настроить с помощью вот этой
кнопки столбцы вы выбираете какие вам
нужны далее что мы делаем мы заходим
ключевые слова и мы смотрим по какому
ключевому слову показывается наше
рекламное объявление и по какому
ключевому слову происходит максимальное
количество продаж но максимальное
количество продаж вы увидите только в
том случае если настроите конверсии
настаивает на своем сайте и подключите
их вот с помощью вот этой кнопки
конверсии прямо в ваш кабинет рекламной
вот здесь вы нажимаете подключаете их из
гугл аналитике то есть гугл аналитике
должны быть заблаговременно настроены
конверсии настроить их можно с помощью
кодов который вы будете добавлять в свой
сайт либо с помощью google tag manager а
о которой я говорю уже в третьем видео
подряд
соответственно вы включаете поисковые
запросы и здесь вы увидите миллион
поисковых запросов которые вводят люди
для того чтобы увидеть ваш
ваше объявление здесь могут быть
хаотичные какие-то холодильнике там я не
знаю холодильники с ошибками
все что угодно все что вам не подходит
мне нравится вы
выбираете галочками и добавляете в
минус-слова вот они минус-слова они
будут появляться вот здесь кстати вы
можете добавить список минус-слов
первоначально изначально для того чтобы
как-то обезопасить себя от ненужных
кликов но ненужные клики вот эти
мусорные клики они будут в любом случае
поэтому ежедневная вот захожу и проверяю
свои ключевые слова для того чтобы
исключать ежедневно вот эти мусорные
клики из своей рекламной кампании так я
ее чищу так я получаю более дешевые
клики и более хорошие продажи аудитории
мы здесь не используем демография
вы конечно можете добавить но это только
действует для зарегистрированных
пользователей
все пользователи которые не за не зашли
в систему google
они будут под грифом неизвестно
находиться поэтому использовать или нет
пока я бы не рекомендовал это можно
использовать контекстно-медийной сети
если у вас миллиарды показав миллиарды
переходов и вы не хотите тратить
миллиарды долларов день целевые страницы
про целевую страницу я забыл конечно же
потому что когда я создавал объявления
нужно было добавить целевую страницу в
это объявление
вот конечный url и не добавил а хотя и
конечным мерилом данном случае является
мой сайт ну вы же добавлять эту страницу
с холодильниками вот которую
охарактеризовать данная группа
объявлений
но вот и все такое простое маленькое
видео которое я хотел записать в
продолжение предыдущего потому что под
предыдущим видео мне писали что там куча
воды давай быстрее рассказывая потому
что мы торопимся мы хотим создать
прекрасную рекламную кампанию которая бы
уже приносила нам денег а я такой
негодяй разговариваю с ли слишком долго
не даю вам заработать вот эти деньги
пожалуйста ребята я записал быстрое
видео ссылочку я оставляю под предыдущая
на это поэтому дерзаем ставим лайк и
работаем и самое главное напишите
получилось у вас запустить кампанию или
нет

пятница, 18 декабря 2020 г.

How to get YouTube traffic and what to do with it

 

Как получить трафик из YouTube и что с ним делать

By
 
yagla.ru
5 min

Кажется, сегодня все одержимы видеоконтентом. Создание интересных видео никогда еще не было так доступно — есть куча ресурсов и советов как это сделать правильно. На слуху Snapchat, Periscope, Instagram, Facebook и Twitter — соцсети и приложения, которые позволяют зарабатывать за счет видео. Но самым популярным остается он, первый и единственный.

В этой статье вы узнаете как получить трафик из YouTube и увидите как конвертировать его с помощью специальных посадочных страниц — YouTube-лендингов. До России эта фишка еще не докатилась, поэтому смотрите и вдохновляйтесь на 5 примерах западных маркетёров. Среди которых есть страница Дональда Трампа.

YouTube, великий и ужасный

YouTube аккумулировал более 1 миллиарда пользователей – это треть всего интернет-мира. Каждый день зрители просматривают видео сотни миллионов часов, причем на просмотр в мобильном устройстве в среднем уходит 40 минут.

Вы думаете, основная доля этих видосов – вирусные приколы или трюки сумасшедших водителей? А вот и нет. Все больше людей смотрят ролики из серии «Как сделать / заработать / нарисовать...», одним словом, пошаговые инструкции. Число запросов в YouTube, начинающихся со слова «Как», растет с каждым годом на 70%. Вот их градация по степени популярности (по убыванию эффективности):

  1. Отзывы клиентов.
  2. Демонстрация продукта.
  3. Видеоуроки.
  4. Интервью с лидерами отрасли.
  5. Анализ проектов и разбор практических примеров.
  6. Вебинары в прямом эфире и по запросу (on-demand).
  7. Видеоблоги.
  8. Видео, посвященные событиям.

Что такое YouTube-лендинг?

Пользователи попадают на него после клика на рекламную ссылку под видео. Это отдельная страница, где подробно расписаны преимущества товара или услуги, о которых шла речь в видео. Цель – чаще всего не прямая продажа, а как обычно в схеме лидогенерации – скачивание электронной книги, подписка на рассылку и т.д.

Как получить трафик из YouTube

Итак, что именно нужно сделать для генерации переходов на YouTube-лендинг.

Описание к видео

YouTube позволяет размещать описания под каждым роликом, и это прекрасное место для ссылки на ваш landing page. Так поступил производитель специального маркетингового софта Marketo:

Аннотации (Annotations)

Они представляют собой доступные области внутри видео, которые помогают сливать трафик на свой сайт. Например, поставщик CRM-решений Salesforce, рекламирует свой обучающий продукт Trailhead:

Новое предложение от YouTube, похожее на аннотации, – YouTube Cards. Вы создаете и встраиваете в видео небольшие изображения – альтернатива прозрачным областям для клика. Маркетинговая компания DigitalMarketer использует такие в своем видео:

Реклама

Внимание аудитории все больше захватывают Live-видео (прямые или «живые» трансляции). Сегодня это 38% всех затрат на видеорекламу.

Отображаемые URL

На такие ссылки нельзя нажать, они появляются в ключевых моментах видео и напоминают пользователям, куда обратиться в поисках оффера. ChallengeMyRate.com показывает ссылку на свой сайт внизу видео о приобретении страховки на дом:

Как создать YouTube-лендинг

В общем и целом все как на обычном лендинге:

1) Заголовок с УТП. Покажите, что получит аудитория, если совершит целевое действие. Акцентируйте внимание не на сам продукт, а на выгоды от его использования.

2) Приветствуется короткое видео – как ваш продукт поменяет жизнь аудитории к лучшему.

3) Буллеты (список преимуществ).

4) Отзывы. Включите цитаты, полные имена, должности, названия компаний. Персональная информация усиливает доверие.

5) Убедительный призыв к действию. Избегайте банальных «Отправить», «Загрузить» или «Начать». Ориентируйте на действие с помощью чего-то оригинального. В идеале – употреблять глагол от первого лица. Плюс для убедительности сошлитесь и здесь на выгоды.

Пример: если ваша новостная подписка обещает советы экспертов, вместо «Подписаться» вставьте «Пришлите мне советы экспертов».

6) Контакты. Адрес офиса, телефон техподдержки или отдела продаж.

Пять YouTube-лендингов для вдохновения

Marketo

Плюсы:

  • Минимум текста – лендинг легко просматривать.
  • Логотипы компаний отражают, с какими крупными брендами сотрудничает Marketo. Это повышает авторитет и доверие в глазах клиентов.
  • Короткая лид-форма не запрашивает много персональной информации.
  • Заголовок формы «Посмотрите, как работает Marketo» звучит как призыв к действию.

Что протестировать:

  • Логотип с гиперссылкой, которая уводит с лендинга.
  • Нет перечисления выгод и объяснения, зачем пользователю демо-версия продукта.
  • Цвет кнопки CTA не привлекает внимание.
  • Ссылки навигации в футере отвлекают от конверсионного действия.

Quip

Плюсы:

  • Заголовок соответствует посланию видео, с которого пришли пользователи. Это подтверждает, что они попали в нужное место.
  • Несколько призывов к действию дают возможность конвертировать потенциальных клиентов в разных точках посадочной страницы.
  • Форма всего из одного поля.
  • Опция «Подписаться с аккаунта Salesforce» импортирует информацию из профилей пользователей. Регистрация всего в один клик!
  • Слово «Бесплатно» на CTA не дает другого выбора, как принять предложение.
  • Логотипы компаний отражают, какие крупные бренды используют Quip.
  • Минимум контента.
  • Текст, разбитый на фрагменты, не утомляет читателя.
  • Скриншоты знакомят с интерфейсом и функционалом Quip.
  • Видеоотзыв влиятельного маркетолога с его именем, должностью, названием компании.
  • Минималистичный футер не уводит от конверсии.

Что протестировать:

  • Кликабельные логотипы в хедере и футере уводят пользователей с лендинга.
  • расочное фоновое изображение отвлекает от кнопок CTA.

Лендинг предвыборной кампании Дональда Трампа

Плюсы:

  • Цвет кнопки призыва привлекает внимание.
  • Лендинг говорит о выгодах лучше, чем другие сайты, которые просят о финансовой помощи. Обычно, если вы жертвуете на что-то деньги, взамен не получаете ничего. Здесь вы видите, чему следует уделить время в финальные часы перед выборами, чтобы добиться победы.
  • Сравнительно короткое видео (52 секунды) с месседжем кампании удержит даже неусидчивого юзера.

Что протестировать:

Навигационные ссылки под видео – слишком много путей для ухода с лендинга. Стандартная ссылка «Перейти на сайт» допустима, а вот «Связаться с представителями кампании» — уже лишняя.

WalkMe

Плюсы:

  • Логотип WalkMe не уводит пользователей с лендинга.
  • Преимущества предложения – в списке буллетов.
  • Кнопка призыва к действию привлекает внимание.
  • Текст CTA указывает на бесплатный характер оффера («Начните с нашего бесплатного тарифа»).
  • Хедер-липучка (sticky header) спускается вниз при скроллинге, так же как и CTA-кнопка.
  • Логотипы компаний показывают, с какими крупными брендами работает WalkMe.

Что протестировать:

Минималистичный текст обычно хорошо срабатывает на landing page, но здесь его слишком мало. Можно добавить скриншоты, отзывы, описание обучения.

Digital Marketer

Плюсы:

  • Логотип не уводит с лендинга.
  • Телефонный номер в правом верхнем углу – возможность созвониться с компанией без использования ссылки «Свяжитесь с нами».
  • Слово «Бесплатно» (Free) над заголовком.
  • Полезный оффер: вместо очередной электронной книги пользователи учатся создавать эффективную рекламу в Facebook, а шаблоны больше упрощают процесс.
  • Убеждающие слова и фразы в заголовке: «Скопировать и вставить» подразумевает легкость использования, «зарекомендовавшие себя» – компания испробовала эти методы, «недорогая» – реклама материально доступная, а «высоко конверсионная» – успешная.
  • Текст с буллетами объясняет выгоды.
  • Форму из трех полей просто заполнить, а сообщение сверху («Куда вам выслать образец?») оправдывает необходимость вводить email-адрес.
  • Визуальная сигнал в виде стрелки направляет посетителя к лид-форме.
  • Две яркие кнопки CTA.

Что протестировать:

  • Отзыв от владельца компании не обнадеживает. Лучше разместить рекомендацию стороннего участника, который следовал советам и добился результата.
  • Исходящие ссылки в футере, страницы «О нас» и «Контакты» уводят с лендинга до совершения целевого действия.

Резюме

Показывайте выгоды в заголовке. Используйте минимум текста в виде списка и четкие призывы к действию, чтобы убедить пользователя принять ваше предложение. Размещайте социальные доказательства, чтобы внушить доверие. Такие YouTube-лендинги стимулируют пользователей на реальные действия. И не засоряйте страницу лишними ссылками – они уводят от целевого действия.

Статья подготовлена по материалам instapage.com

среда, 31 июля 2019 г.

The best free online video editor 2017 :: (1) Oleg Michman 25% �� 146% ☢️ ☣️⚠️ (@CASBT_UA) / Твіттер

(1) Oleg Michman 25% �� 146% ☢️ ☣️⚠️ (@CASBT_UA) / Твіттер

ZLT say:




The best free online video editor 2017

От

Cat Ellis
techradar.com
5 min

Video production is a resource-intensive task. YouTube's online video editor was one of the best tools around for perfecting your clips without desktop software, but since its closure earlier this year, good alternatives are hard to come by.
Don't worry though – we've scoured the web for online editors that will have your videos looking and sounding great, without the need to download a thing.
The quality of browser-based tools varies greatly, so here we've picked out the best online editors available today. Selecting the best tool will often be a case of seeing which closest meets your needs, so we've included a mixture of very basic and more advanced options.
Looking for a more powerful movie-making tool that you can use offline? Take a look at our guide to the best free desktop video editors.



1. Movie Maker Online

An amazingly flexible online video editor, with royalty-free media to supplement your own movie clips, audio files and images
First, a word of warning: Movie Maker Online is funded by ads that you might find distracting, and you'll have to deactivate any ad-blocking plugins you have installed before you can use it.
That said, Movie Maker Online is an excellent tool, and it's only fair that its developers are reimbursed for their work. Movie Maker Online lets you upload video, images and music, and combine them into a project by dragging and dropping them onto a timeline. The page layout is a little strange, so you'll need to scroll down a little way to find it.
You can crop uploaded videos, and there are numerous filters available to give them a new look. Movie Maker Online provides fade options for both audio and video too, as well as text overlays, transitions and more.
There's even a selection of royalty-free images and music files that you can use to help complete your project.
It just might take you a while to find your way around the system of menus and you can only export your finished projects in MP4 format, but this is a minor complaint. Movie Maker Online is the best video editor for your browser.



3. ClipChamp

The free version of this online video editor lacks some advanced features, but it's easy to use and is a good choice for simple movie-making tasks
ClipChamp strikes a good balance between power and usability, and might be just the tool for you if Movie Maker Online (above) offers more options and settings than you're likely to need.
ClipChamp has premium tiers starting at US$7 per month (about £5, AU$9), but a free account still gives you plenty of editing tools a few limitations. You can create more than five videos a month, a maximum resolution of 1080p, and videos can be no longer than five minutes. That might sound quite restrictive, but if you only want to tweak one or two files, it's no hardship.
You can either upload a video you've already recorded or use your webcam to capture new footage. Either method works well, and once your footage is in ClipChamp, you'll have ready access to tools including trimming, cropping, flipping, rotating and brightness/contrast adjustment.
Processing is fast, and you can share the results online or download the video to use in other projects. Simple, but it gets the job done.



3. WeVideo

A free online video editor with echoes of Windows Movie Maker
If you're familiar with desktop video editing software, WeVideowill look instantly familiar. It stores uploaded images, music and videos in a cache at the top of the page, ready to be dragged and dropped into a multi-track timeline.
You can upload content, transfer it from a cloud storage service, or record video and audio directly from your webcam and microphone - a feature you won't find in any other online video editor. You won't be left drumming your fingers if you're uploading a large video file; it will continue processing in the background while you get to work.
There's a great selection of themes that bring your creations to live with automatic transitions and effects, and you get 1GB cloud storage.
WeVideo is powerful, easy to use, and produces great results, though the free version has some limitations. Each account is restricted to publishing five minutes of video per minute, at a maximum resolution of 480p. Your videos will also be watermarked.



5. Online Video Cutter

If some of the tools above look confusing, check out Online Video Cutter. It's simple to use, and is available as a handy Chrome extension
Despite the name, Online Video Cutter is about more than just cutting up videos. The site lets you upload files up to 500MB in size, or work with clips stored on Google Drive or other online service.
You can then opt to trim away unwanted footage, and crop in if you have taken too wide a shot. There's a rotate function for footage accidentally shot with your phone on its side, and there's even a Chrome extension available so you can access the editing tools more easily.
When you're happy with the edits you've made, you can take your pick from a variety of popular video formats and choose lower a quality setting if you need to minimize file size.
There may not be many video editing on offer here, but the site is beautifully set out and everything is nicely streamlined, making it a joy to use.



5. Kizoa

Make fun videos and slideshows ready to share on Twitter and Facebook
Kizoa is designed for making fun slideshow-style videos to share on social media rather than crafting a cinematic masterpiece, but it's very good at what it does.
Although you can use it to rotate and trim video clips, paste several pieces of video together and add titles, in our experience Kizoa works best as a way to turn a set of still photos into something more exciting.
You can tag your finished creations with keywords, then save them to your desktop or share them immediately via email or social media. Kizoa also provides a shareable link, which is a nice touch.
You'll need to sign up for a free account to get started, but this doesn't take long. Free users get 1GB storage for their videos, which will be watermarked.