Share it!

четверг, 1 февраля 2018 г.

Как Пропиарить - Google Документи

Как Пропиарить - Google Документи:



Как Пропиарить ?

Как рекламировать свой контент на Ютубе ???
В этой статье мы рассмотрим все способы продвижения видеороликов ↓↓↓

Платные способы раскрутки

Платную рекламу Ютуб роликов можно разделить на 3 категории: ↓↓↓
А) Продвижение в Ютубе:
  1. Относительно недорогая реклама в Ютубе !  good
  2. Объявления In-Stream
  3. Объявления in-Display
  4. разновидность In-Stream для мобильных телефонов
Б) Заказ рекламы у видеоблогеров:
  1. в чужих роликах
  2. лайк от крупного канала
  3. попасть в фид на крупном канале
Пример ↓
В) Реклама в соцсетях и блогах
Возможности платной рекламы на Youtube : ↓↓↓
1) Она привлекательна тем, что позволяет делать точные настройки для охвата целевой аудитории.
2) Вы можете использовать возможности контекстного таргетинга и настроить объявления в зависимости от того, где находится ваша ЦА (каналы, темы, ролики и т.д.),
3) А также аудиторного — учитывающего характеристики зрителей (возраст, пол, географию и т.д.).
P.S — Здесь интересно описано преимущество youtube рекламы ↓
Рассмотрим виды рекламы на Ютубе ⇓⇓⇓
Способ #1: Медийные объявления
Что это:
Баннеры, которые появляются над лентой рекомендуемых видеороликов рядом с окном просмотра, а в развернутом проигрывателе — под ним.
→ Устройства, на которых работает данный вид рекламы, — компьютеры.
→ Формат баннеров — 300х250 и 300х60.
Способ #2: Оверлей
Что это:
Прозрачные блоки, всплывающие в нижней части плеера.
По площади занимают примерно 1/5 окна просмотра.
→ Работают на компьютерах.
→ Форматы — текстовые и графические 468х60 и 728х90.
Способ #3: Прероллы
Что это:
Рекламные видео, которые демонстрируются в начале, конце или посередине ролика.
Их можно закрыть после нескольких секунд просмотра.
Внимание !
Pre-roll — основной вид рекламы на Ютубе !
• Если пользователь пропускает преролл, то показ является бесплатным, так же, как и в случае, если он просмотрел его меньше 30 секунд или половины хронометража.
За это владельцу канала не начисляют оплату.
Прероллы работают на : ↓↓↓
  1. Компьютерах
  2. Мобильных устройствах
  3. На игровых приставках.
Способ #4:  Без функции пропуска !
Что это:
Обязательные для просмотра рекламные ролики большей длины, чем прероллы, которые демонстрируются:
  1. в начале
  2. во время
  3. или в конце основного видео.
→ Продолжительность этих видео 15-30 секунд !
В видеоролики длиной более 10 минут рекламу такого типа можно добавлять автоматически.
На Youtube есть функция, которая определяет в видеороликах логические паузы и вставляет туда ваши объявления
Однако вы можете расставить ее самостоятельно.
Этот вид рекламы работает на :
  1. ПК
  2. и мобильных устройствах.
Способ #5: Заставки
Что это:
Короткие шестисекундные прероллы, которые нельзя пропускать.
Работают на ПК и мобильных гаджетах. Воспроизводятся в плеере.
Внимание !  — Важная таблица ↓
Способ #6: Товарные объявления
Что это:
Подсказки в видео, предлагающих какие-либо товары или услуги. Они могут содержать в себе полезную информацию, или рекомендовать контент по теме.
→ После короткого тизера зритель может посмотреть подсказку, кликнув по значку “i” в правом верхнем углу видео.
→ Работает на компьютерах. Подсказки могут иметь различные размеры.
Места размещения товарных объявлений:
  • каналы на Ютубе
  • отдельные видеоролики
  • сайты и приложения контекстно-медийной сети

Цена раскрутки

Тип
Стоимость клика или просмотра, руб.
Преролл
3
В рекомендованных видео
7
В результатах поиска
7
Баннеры
11
Какой должна Быть реклама ???
Можно вложить в нее большой бюджет и получить минимальную отдачу. sad
Чтобы этого избежать, нужно знать несколько секретов, которые помогут сделать пиар компанию в Ютубе результативной ↓↓↓
  • Должна заинтересовать зрителя с первых секунд. Объявления с возможностью пропуска можно выключить через несколько секунд. Поэтому важно сделать начало цепляющим и таким, чтобы зрителю хотелось посмотреть его его до конца. Например, можно пообещать в конце дать ответ на какой-нибудь вопрос или рецепт решения задачи
  • Не должна утомлять. Лучше, чтобы она не была длиннее 30-60 секунд
  • Выделяйте призывы к действию и делайте их как можно более конкретными. Так, недостаточно повесить в ролике кнопку “Подписаться”. Добавьте конкретики: “Нажмите, чтобы подписаться”. Как вариант, включайте СТА в завершающую заставку

Интересные Кейсы

Теперь мы рассмотрим несколько реальных примеров того, как все описанное выше работает в полевых условиях Ютуба и демонстрирующих его потенциал как рекламной площадки ⇓⇓⇓
Кейс #1: Продажи недвижимости
Компания предлагает жилье эконом-класса в новостройках в 20 км от Москвы на восточном направлении.
Рекламная кампания включала продвижение на Youtube !
Были сняты ролики и куплена реклама на общую сумму — 180 тыс. руб !!!
Получены результаты: ↓↓↓
  • 457 520 показов рекламы
  • 54 305 просмотров роликов
  • 6 105 переходов на сайт !!!
  • 38 уникальных звонков и заявок с сайта  good
→ Таргетинг объявлений — интересы “Продажа недвижимости: Новостройки”
→ Демография — зрители 25-45 лет.
Кейс #2: привлечение клиентов в новый ресторан
Перед открывшимся рестораном в МО, г. Домодедово, стояла задача — привлечение клиентов.
→ Была заказана рекламная кампания с бюджетом 300 тыс. рублей !!!
В ее рамках прошла реклама на Ютубе + Контекстная
Сделали следующее: ↓↓↓
  • Настроили таргетированный показ роликов в радиусе 1, 3, 5 км от ресторана  smileУмно
  • Настроили возраст аудитории 25+
  • Реклама предлагала дисконтную карту и подарочный десерт при заказе на сумму от 500 руб !
Получили результаты: ↓↓↓
  • В течение первого месяца выдана — тысяча дисконтных карт — при том  что их реклама шла ТОЛЬКО через Ютуб
  • Удалось привлечь свыше 1500 клиентов !!!  good
  • Было реализовано более 1500 подарочных десертов
  • 150 повторных посещений ресторана с использованием дисконтной карты
Кейс #3: Читатели для журнала
Фитнес-журналу Fit-M нужно было привлечь постоянных читателей.
→ Заказали рекламу на Ютубе на сумму — 150 тыс. рублей.
Был снят ролик длительностью 60 секунд.
• Для рекламы использовали формат преролл с настройками таргетинга по интересам и темам аудитории: Фитнес, Красота и здоровье, Спортивный образ жизни !!! Умно  yes
Результаты: ↓↓↓
  • Скачиваний журнала — более 2 тыс. раз
  • Стоимость каждого — 75 руб.

Как заказывать ее у видеоблогеров

За время существования видеоблогинга возник ряд рекламных форматов: ↓↓↓
1) Лайк от канала с большим количеством подписчиков.
Достаточно эффективный способ, однако, в первое время почти не дает ощутимого эффекта.
В зависимости от масштабов аудитории канала, поставившего лайк, рост просмотров может составить от нескольких сотен до нескольких тысяч. В дальнейшем может дать дополнительные просмотры
2) Репосты в VK.
Для привлечения подписчиков на Youtube способ не очень эффективен  no
3) Прероллы.
Считается наиболее эффективным, потому что рекламный ролик в начале видео сложно пропустить
4) Оплаченный ролик.
Стоимость таких объявлений на раскрученном канале очень высока, однако далеко не всегда соответствует отдаче
Внимание !
Если вы хотите заказать рекламу у блогера, опишите ему четко ваше задание: ↓↓↓
  • покажите свой канал
  • скиньте пример преролла
  • уточните, удаляется ли видео
  • отправьте свой рекламный ролик
  • где будут объявления: в начале, в середине или в конце видео
  • попросите добавить подсказку
  • уточните, когда выйдет видео с рекламой
  • дайте ссылку для описания
  • попросите дать доступ по ссылке для проверки
Есть ли смысл в это вкладывать деньги?
Будет ли реклама у видеоблогеров результативной ???
Давайте рассмотрим несколько кейсов ⇓⇓⇓
  1. Реклама на канале Ларина
  • тип — рекламный ролик в конце видео и ссылка в описании
  • цена (на 2015 год) — 3,5 тыс. руб.
  • просмотров рекламы — 260 000
  • пришло подписчиков — 120
  • стоимость 1 подписчика — 29 руб.
  • вывод — качество на уровне “лишь бы побыстрее”
Вот отзыв после заказа у него объявления ↓
  1. На ComedyStore
  • тип — лайк и комментарий
  • цена (на 2014 год) — 900 руб.
  • пришло подписчиков — 50
  • стоимость 1 подписчика — 18 руб.
  • вывод — можно рекомендовать ютуберам
  1. У Мэддисона
  • тип — лайк и комментарий
  • цена (на 2014 год) — 2 тыс. руб.
  • пришло подписчиков — 120
  • стоимость 1 подписчика — 17 руб.
  • вывод — можно рекомендовать ютуберам
Итог
→ В общем, средняя стоимость 1 подписчика достигает 42,5 руб !!!
Для сравнения — в пабликах VK она составляет 1-1,5 руб
А при хорошей SMM-стратегии даже меньше !
Поэтому дать рекламу видеороликов на Ютубе у топовых блогеров — это дорого, но далеко не так эффективно.
Реклама в соцсетях ↓↓↓
В отличие от предыдущего метода этот намного демократичнее и эффективней !
⇒ Так, можно продвигать видео с Ютуба на Facebook путем публикации и покупки рекламы !!!
Внимание !
⇒ Если в рекламной кампании Facebook указать цель “просмотр видеоролика”, можно получить 1 просмотр по цене 1 цент.
Вывод
Возможности платной раскрутки на Ютубе позволяют эффективно продвигать видеоролики и привлекать подписчиков, превращая их в клиентов $$$
Выбирайте те способы, которые подходят для ваших целей и используйте их для пиара ваших видео на Ютубе!  good
iReader





'via Blog this'